Все разделы
Корзина пуста


Часто Задаваемые Вопросы


Помощник новичкам Регистрация пользователя Логин и пароль Помощник покупателя Помощник продавца Поиск лотов Платные опции и услуги Оплата услуг Комиссия за завершенный аукцион Начисление и отмена комиссии Правила безопасности Программа защиты покупателей Правила и пользовательское соглашение  Назад
Программа Защиты Покупателей

На SkyLots действует Программа Защиты Покупателей.
Программа Защиты Покупателей (далее Программа) – это программа лояльности, в рамках которой, в случае если оплаченный товар не был отправлен продавцом, покупателю компенсируется предоплата в размере стоимости товара и доставки.
Также, начиная с 25 сентября 2018, в рамках Программы, SkyLots защищает покупателей при возврате товара от риска невозврата средств после возврата товара продавцу.


Основные условия Программы
Покупка товара оформлена через интерфейс SkyLots не ранее 1 ноября 2017 и оплачен посредством банковского перевода на карту приватбанка, принадлежащую владельцу аккаунта или счет физического-лица предпринимателя, принадлежащий владельцу аккаунта
На момент покупки товара (ставки) на продавца распространялось действие Программы. Продавцы, на которых распространяется действие Программы, отмечены иконкой  в профиле и на страницах лотов

Товар заказан в Украине (за исключением временно оккупированных территорий) и должен был быть доставлен на территорию Украины, о чем свидетельствует параметр в описании лота — "в наличии" и срок доставки лота не более 7 дней с момента оплаты
Максимальный размер компенсации составляет 4000 грн., независимо от количества купленных товаров. В случае сделки с неидентифицированным пользователем и для лотов типа Аукцион, максимальный размер компенсации составляет 2000 грн. В случае если стоимость купленных и оплаченных лотов превышает максимальный размер компенсации, покупатель может претендовать на компенсацию в максимальном размере (см. выше).

Покупатель проинфромировал службу безопасности о невыполнении продавцом обязательств не позже, чем через 15 календарных дней с момента покупки.
Покупатель, обратился в правоохранительные органы по факту мошенничества **


** По усмотрению Администратора, в большинстве случаев, допуск к участию в программе защиты покупателей происходит по ускоренной и упрощенной процедуре без необходимости обращения в правоохранительные органы. Под обращением в правоохранительные органы подразумевается наличие документа, подтверждающего, что по факту обращения было открыто уголовное дело.
* Под информированием службы безопасности подразумевается отправка электронного письма с почтового ящика покупателя (связанного аккаунтом) на адрес [email protected] с указанием следующих данных: Вашего Логина, Логина продавца, Номера лота, Времени покупки и оплаты, а также приложением переписки с продавцом и квитанции об оплате.




Доп. условия защиты при возврате товара
Покупатель предварительно договорился с Продавцом об осуществлении возврата товара, а также согласовал данные курьерской службы, для обратной отправки товара Продавцу.
Товар был отправлен покупателем по согласованным сторонами данным курьерской службы в течение 5 календарных дней с момента договоренности. Продавец, после получения товара, не осуществил возврат средств или обратную отправку товара покупателю.



Инструкция по участию в программе



В случае если лот не был отправлен продавцом в течение 7 календарных дней с момента оплаты, необходимо написать электронное письмо на email-адрес [email protected] с указанием причины подачи заявки и следующей информации:
  • Вашего логина
  • Логина продавца
  • Номера лота
  • Времени покупки и способа оплаты
  • Приложением квитанции об оплате и переписки с продавцом

После получения вашей жалобы, в течение 5 рабочих дней, вам поступит ответ Службы Безопасности с инструкциями по дальнейшим действиям.



Ограничения



Программа не распространяется на следующие случаи:
  • Предметом покупки была услуга
  • Товар, являющийся предметом сделки, относился к списку запрещенных к продаже товаров
  • Покупатель нарушил правила или на момент покупки имеет просроченную задолженность за услуги платформы
  • Покупатель предоставил недостоверные данные профиля или ложную информацию по сделке
  • Товар был приобретен под заказ (на отсутствие товара у продавца указывает: параметр в описании лота — "под заказ" и/или срок доставки лота 7 и более дней с момента оплаты);
  • Детали осуществления сделки были выяснены, а сама сделка была заключена «по телефону» и покупатель не может предоставить копию переписки с продавцом по электронной почте или переписка велась через email не указанный при регистрации
  • Покупатель уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств после покупки товара предмета заявки
  • Оплата была произведена наличными при личной встрече (самовывозе), или третьим лицом (не являющимся владельцем аккаунта покупателя), и / или на счет физического лица, открытый вне приватбанка, и / или на счет третьего лица (не являющегося владельцем аккаунта продавца)
  • Лот был поврежден или утерян во время транспортировки по вине службы доставки
  • Суммарная компенсация по одному и более лотам, приобретенным у одного продавца, не может превышать максимальную сумму защиты.
  • Максимальная сумма защиты, вне зависимости от количества купленных лотов, составляет 4000 грн. для лотов идентифицированных пользователей и 2000 грн. для лотов неидентифицирированных пользователей. Для лотов типа Аукцион максимальная сумма защиты составляет 2000 грн. независимо от идентифицированного статуса продавца и количества купленных лотов данного типа
  • Полученный покупателем лот не соответствует описанию. По вопросам обмена / возврата товара рекомендуем обратиться к продавцу (также см. подача жалобы).
  • Заявка на участие в программе подается три или более раза в течение одного календарного года
  • Товар был доставлен лично или лицом, которое не является сотрудником курьерской службы
  • На момент совершения покупки (ставки) на лоты продавца не распространялась Программа ***
  • Покупка (ставка) по лоту совершена ранее 1 ноября 2017
  • Не соблюдены основные условия программы
*** Продавцы, на которых распространяется Программа обозначены иконкой в профиле (Рис. 1) и на страницах лотов (Рис. 2). Статус программы обновляется и определяется для каждого продавца автоматически, раз в 5 минут. Подтверждением того, что на момент покупки на продавца распространялась программа защиты, служит иконка в email-письме о покупке (Рис. 3).






Рис. 1. Пример активного статуса Программы в профиле пользователя



Рис. 2. Пример статуса Программы на странице лота



Рис. 3. Пример статуса Программы в письме о покупке