• Вход
  • Регистрация
  • Продать
  • Поиск
  • RU
  • Помощь
  • Корзина
  • Аукционы от 1 руб.
  • Популярные
  • Авто мото
    Телефоны смартфоны
    Ноутбуки ПК планшеты
    Техника электроника
    Спорт здоровье
    Одежда аксессуары
    Детский мир
    Дом досуг
    Коллекции антиквариат
    Продукты еда, напитки
    Книги литература
    Спец. проекты
    Все разделы
    Корзина пуста

    Часто Задаваемые Вопросы


    Помощник новичкам Регистрация пользователя Логин и пароль Помощник покупателя Помощник продавца Поиск лотов Платные опции и услуги Оплата услуг Комиссия за завершенный аукцион Начисление и отмена комиссии Правила безопасности Программа защиты покупателей Правила и пользовательское соглашение  Назад
    Программа Защиты Покупателей

    На SkyLots действует Программа Защиты Покупателей.
    Программа Защиты Покупателей (далее Программа) – это программа лояльности, в рамках которой, в случае если оплаченный товар не был отправлен продавцом, покупателю компенсируется предоплата в размере стоимости товара и доставки.
    Также, начиная с 25 сентября 2018, в рамках Программы, SkyLots защищает покупателей при возврате товара от риска невозврата средств после возврата товара продавцу.


    Основные условия Программы
    Покупка товара оформлена через интерфейс SkyLots не ранее 1 ноября 2017 и оплачен посредством банковского перевода на карту приватбанка, принадлежащую владельцу аккаунта или счет физического-лица предпринимателя, принадлежащий владельцу аккаунта
    На момент покупки товара (ставки) на продавца распространялось действие Программы. Продавцы, на которых распространяется действие Программы, отмечены иконкой  в профиле и на страницах лотов

    Товар заказан в Украине (за исключением временно оккупированных территорий) и должен был быть доставлен на территорию Украины, о чем свидетельствует параметр в описании лота — "в наличии" и срок доставки лота не более 7 дней с момента оплаты
    Максимальный размер компенсации составляет 4000 грн., независимо от количества купленных товаров. В случае сделки с неидентифицированным пользователем и для лотов типа Аукцион, максимальный размер компенсации составляет 2000 грн. В случае если стоимость купленных и оплаченных лотов превышает максимальный размер компенсации, покупатель может претендовать на компенсацию в максимальном размере (см. выше).

    Покупатель проинфромировал службу безопасности о невыполнении продавцом обязательств не позже, чем через 15 календарных дней с момента покупки.
    Покупатель, обратился в правоохранительные органы по факту мошенничества **


    ** По усмотрению Администратора, в большинстве случаев, допуск к участию в программе защиты покупателей происходит по ускоренной и упрощенной процедуре без необходимости обращения в правоохранительные органы. Под обращением в правоохранительные органы подразумевается наличие документа, подтверждающего, что по факту обращения было открыто уголовное дело.
    * Под информированием службы безопасности подразумевается отправка электронного письма с почтового ящика покупателя (связанного аккаунтом) на адрес [email protected] с указанием следующих данных: Вашего Логина, Логина продавца, Номера лота, Времени покупки и оплаты, а также приложением переписки с продавцом и квитанции об оплате.




    Доп. условия защиты при возврате товара
    Покупатель предварительно договорился с Продавцом об осуществлении возврата товара, а также согласовал данные курьерской службы, для обратной отправки товара Продавцу.
    Товар был отправлен покупателем по согласованным сторонами данным курьерской службы в течение 5 календарных дней с момента договоренности. Продавец, после получения товара, не осуществил возврат средств или обратную отправку товара покупателю.



    Инструкция по участию в программе

    В случае если лот не был отправлен продавцом в течение 7 календарных дней с момента оплаты, необходимо написать электронное письмо на email-адрес [email protected] с указанием причины подачи заявки и следующей информации:
    • Вашего логина
    • Логина продавца
    • Номера лота
    • Времени покупки и способа оплаты
    • Приложением квитанции об оплате и переписки с продавцом

    После получения вашей жалобы, в течение 5 рабочих дней, вам поступит ответ Службы Безопасности с инструкциями по дальнейшим действиям.



    Ограничения

    Программа не распространяется на следующие случаи:
    • Предметом покупки была услуга
    • Товар, являющийся предметом сделки, относился к списку запрещенных к продаже товаров
    • Покупатель нарушил правила или на момент покупки имеет просроченную задолженность за услуги платформы
    • Покупатель предоставил недостоверные данные профиля или ложную информацию по сделке
    • Товар был приобретен под заказ (на отсутствие товара у продавца указывает: параметр в описании лота — "под заказ" и/или срок доставки лота 7 и более дней с момента оплаты);
    • Детали осуществления сделки были выяснены, а сама сделка была заключена «по телефону» и покупатель не может предоставить копию переписки с продавцом по электронной почте или переписка велась через email не указанный при регистрации
    • Покупатель уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств после покупки товара предмета заявки
    • Оплата была произведена наличными при личной встрече (самовывозе), или третьим лицом (не являющимся владельцем аккаунта покупателя), и / или на счет физического лица, открытый вне приватбанка, и / или на счет третьего лица (не являющегося владельцем аккаунта продавца)
    • Лот был поврежден или утерян во время транспортировки по вине службы доставки
    • Суммарная компенсация по одному и более лотам, приобретенным у одного продавца, не может превышать максимальную сумму защиты.
    • Максимальная сумма защиты, вне зависимости от количества купленных лотов, составляет 3000 грн. для лотов идентифицированных пользователей и 1500 грн. для лотов неидентифицирированных пользователей. Для лотов типа Аукцион максимальная сумма защиты составляет 1500 грн. независимо от идентифицированного статуса продавца и количества купленных лотов данного типа
    • Полученный покупателем лот не соответствует описанию. По вопросам обмена / возврата товара рекомендуем обратиться к продавцу (также см. подача жалобы).
    • Заявка на участие в программе подается три или более раза в течение одного календарного года
    • Товар был доставлен лично или лицом, которое не является сотрудником курьерской службы
    • На момент совершения покупки (ставки) на лоты продавца не распространялась Программа ***
    • Покупка (ставка) по лоту совершена ранее 1 ноября 2017
    • Не соблюдены основные условия программы
    *** Продавцы, на которых распространяется Программа обозначены иконкой в профиле (Рис. 1) и на страницах лотов (Рис. 2). Статус программы обновляется и определяется для каждого продавца автоматически, раз в 5 минут. Подтверждением того, что на момент покупки на продавца распространялась программа защиты, служит иконка в email-письме о покупке (Рис. 3).






    Рис. 1. Пример активного статуса Программы в профиле пользователя



    Рис. 2. Пример статуса Программы на странице лота



    Рис. 3. Пример статуса Программы в письме о покупке