Все разделы
Корзина пуста

Часто Задаваемые Вопросы


Помощник новичкам Регистрация пользователя Логин и пароль Помощник покупателя Помощник продавца Поиск лотов Платные опции и услуги Оплата услуг Комиссия за завершенный аукцион Начисление и отмена комиссии Правила безопасности Программа защиты покупателей Правила и пользовательское соглашение
популярные страницы
центр безопасности

советы покупателям
Совет 1.Обязательно сравнивайте ФИО из автоматического письма о завершении аукциона с ФИО, которые указаны для перевода денежных средств на банковскую карту.
Совет 2.Никогда не отвечайте на предложения совершить сделку вне интернет-аукциона SkyLots.
Совет 3.Если в условиях продавца указан единственный способ оплаты повышенного риска - не спешите делать предоплату за товар, вы имеет полное право попросить другие условия оплаты или отказаться от сделки, уведомив Службу Безопасности.
Совет 4.Не отвечайте на «нигерийские» письма, различные предложения бонусов и купоны от сомнительных адресатов.
Совет 5.Если Вы сомневаетесь в наличии лота, его характеристиках, рекомендуем запросить у продавца дополнительные фотографии товара.
Совет 6.Если Вы нашли лот по слишком «привлекательной» цене, рекомендуем проверить реальную стоимость такого товара у других продавцов на SkyLots, в сети либо в магазине.
Совет 7.Если в описании заинтересовавшего Вас лота отсутствует какая-либо важная информация, задайте вопрос продавцу.
Совет 8.Ни в коем случае не отправляйте контрагенту копию Вашего паспорта, ИНН или любую другую конфиденциальную информацию.
Совет 9.Уточняйте наличие посылки по номеру декларации у транспортной компании.
Совет 10.Никогда не передавайте данные для доступа к своим счетам, в том числе при обращении в службу поддержки.
Совет 11.Если Вы получили товар, который не соответствует описанию, составляйте акт, подписанный сотрудником Службы доставки.
Совет 12.При покупке техники, запросите у продавца серийный номер товара перед отправкой.
Совет 13.Никогда и никому (включая Администратора) не сообщайте коды, полученные Вами в SMS-сообщениях.
советы продавцам
Совет 1.Остерегайтесь предложений продать "вне" (без) SkyLots. Зачастую такие предложения поступают от злоумышленников, после чего они направляют поддельные платежные документы продавцам. Если вы продаете лот, выставленный на SkyLots, вне платформы:
- Вы не сможете выставить отзыв по сделке.
- Мы не сможем помочь Вам, в случае проблем по сделке.
Помните, внеаукционная сделка может повлечь приостановку Вашей учетной записи.
Совет 2.Для получения оплаты от покупателя нет необходимости подходить к банкомату, достаточно предоставить ему номер карты и ФИО.
Совет 3.Тщательно выбирайте своих поставщиков, особенно это касается зарубежных партнеров, так как в случае невыполнения ими обязательств, привлечь их к ответственности сложно, а Вам прийдется выполнять обязательства по сделке.
Совет 4.Не рекомендуется отвечать на "нигерийские письма", в особенности, если их автор не является пользователем SkyLots.
Совет 5.Никогда не предавайте персональные данные третьим лицам (в т.ч. потенциальным покупателям):
- PIN-код карты;
- секретные коды;
- пароли, которые приходят на Ваш телефон;
- данные паспорта, прописки, ИНН
Совет 6.Не отправляйте SMS запросы со своих мобильных телефонов, в назначении которых Вы не уверены.
Совет 7.В случае осуществления возврата средств, убедитесь, что оплата поступала с полученных реквизитов или предоставленные реквизиты действительно принадлежат владельцу аккаунта.
Совет 8.Никогда и никому (включая Администратора) не сообщайте коды, полученные Вами в SMS-сообщениях.